четверг, 6 декабря 2012 г.

100% лифтинг

Когда я увидела это задание, сразу поняла - делать будем:)
Вот оригинал открытки:
Мой вариант:

Она такая торжественно-нарядная, и в тоже время довольно традиционная:)
Очень меня вдохновил оригинал, надеюсь, лифтинг удался:)

За окном туман, погода вообще жесть. Мы все так же болеем, теперь только моя очередь!

Решила, что что-то нужно менять:) начала вчера с цвета волос - вернулась к своему натуральному - шоколадном:) а то последний год я красненькая ходила) сегодня еще ждут меня перемены, но об этом расскажу позже:) и даже покажу!!

13 комментариев:

  1. Классные перемены у тебя Саш, открыточка классно получилась, лифтинг удался!!! Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, действительно стопроцентное попадание!!! Шикарный лифтинг!!
    Перемены тоже хорошо, заинтриговала, что ж там дальше за перемены))))))
    Выздоравливай и вообще прекращайте болеть!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) про перемены в свежем посте написала)))

      Удалить
  3. Чего это вы все разболелись! Давай приходи в норму! Лифтинг получился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. заинтриговала, что же еще за перемены?
    открытка у тебя клевая, только в декабре увидела 30 дней 0_0 или где-то еще спрятался один))Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про перемены уже написала в последнем посте)
      а 31 декабря спряталось за бантиком:))

      Удалить
  5. Мне нравится больше,чем оригинал;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) прям вообще засмущала)))

      Удалить
    2. Только хотела написать то же самое, а смотрю: уже есть такой комментарий :)
      Действительно, лучше )

      Удалить